Компания ООО ФИРМА "ОРИОН-М" зарегистрирована 15 февраля 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство гранул и порошков из чугуна или стали»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красителей и пигментов», «Производство прочего проката из черных металлов, не включенного в другие группировки», «Производство прочего электрического оборудования», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских» и ещё 10.
Компания ООО ФИРМА "ОРИОН-М" зарегистрирована 15 февраля 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство гранул и порошков из чугуна или стали»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красителей и пигментов», «Производство прочего проката из черных металлов, не включенного в другие группировки», «Производство прочего электрического оборудования», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских» и ещё 10.
Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА ОРИОН-М» по рынку «Производство гранул и порошков из чугуна или стали»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.