Компания ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ОСНОВА" зарегистрирована 21 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство кровельных работ» и ещё 30.
Компания ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ОСНОВА" зарегистрирована 21 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство кровельных работ» и ещё 30.
Ближайшие конкуренты компании «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ОСНОВА» по рынку «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.