Компания ООО "РЕПЛАСТ" зарегистрирована 26 марта 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих резиновых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Смешанное сельское хозяйство», «Производство изделий из вулканизированной резины, не включенных в другие группировки», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Ярославская обл, Ярославский р-н, деревня Кузнечиха (Кузнечихинский с.о.), ул Индустриальная, д 11
Компания ООО "РЕПЛАСТ" зарегистрирована 26 марта 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих резиновых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Смешанное сельское хозяйство», «Производство изделий из вулканизированной резины, не включенных в другие группировки», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
РЕПЛАСТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕПЛАСТ - штатная численность:
— 17 человек
РЕПЛАСТ - выручка: *
— За 2022 год: 4.59 млн руб.
— За 2021 год: 3.46 млн руб.
— За 2020 год: 3.35 млн руб.
— За 2019 год: 4.65 млн руб.
— За 2018 год: 6.83 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.