Компания СПК "КРАСНОЕ" зарегистрирована 30 апреля 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Цветоводство», «Выращивание рассады», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг сельскохозяйственных машин и оборудования», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования».
Ярославская обл, Ярославский р-н, село Красное, д 14А
Компания СПК "КРАСНОЕ" зарегистрирована 30 апреля 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Цветоводство», «Выращивание рассады», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг сельскохозяйственных машин и оборудования», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования».
Ближайшие конкуренты компании «СПК КРАСНОЕ» по рынку «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.