Компания ООО "ЕВРОПА" зарегистрирована 03 декабря 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность рекламная».
Компания ООО "ЕВРОПА" зарегистрирована 03 декабря 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность рекламная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЕВРОПА» занимает 0.0036% рынка «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
Общий объем рынка составляет 121.86 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (121.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (4.35 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.