Компания ООО "ЭКОФЕРМА" зарегистрирована 16 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних кормовых культур», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Пчеловодство», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство прочей молочной продукции».
Ярославская обл, Некрасовский р-н, деревня Наумиха, д 1, оф 15
Компания ООО "ЭКОФЕРМА" зарегистрирована 16 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних кормовых культур», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Пчеловодство», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство прочей молочной продукции».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭКОФЕРМА» занимает 0.0000% рынка «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока».
Общий объем рынка составляет 294.22 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (294.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (1.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.