Компания АО "РЕСУРС" зарегистрирована 01 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)» и ещё 32.
Компания АО "РЕСУРС" зарегистрирована 01 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)» и ещё 32.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.