Компания СПК "ЛУЧ" зарегистрирована 20 мая 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Выращивание волокнистых прядильных культур», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая молочными продуктами».
Ярославская обл, Гаврилов-Ямский р-н, село Заячий Холм, д 32
Компания СПК "ЛУЧ" зарегистрирована 20 мая 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Выращивание волокнистых прядильных культур», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая молочными продуктами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СПК ЛУЧ» занимает 0.0003% рынка «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока».
Общий объем рынка составляет 236.47 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (236.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (752.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.