Компания ООО "ЗАВОД ПРИБОР" зарегистрирована 01 августа 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство часов», «Производство часов всех видов и прочих приборов времени», «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий».
Компания ООО "ЗАВОД ПРИБОР" зарегистрирована 01 августа 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство часов», «Производство часов всех видов и прочих приборов времени», «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий».
ЗАВОД ПРИБОР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЗАВОД ПРИБОР - штатная численность:
— 5 человек
ЗАВОД ПРИБОР - выручка: *
— За 2023 год: 40.81 млн руб.
— За 2022 год: 30.37 млн руб.
— За 2021 год: 13.74 млн руб.
— За 2020 год: 8.17 млн руб.
— За 2019 год: 16.16 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЗАВОД ПРИБОР» занимает 0.0119% рынка «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы».
Общий объем рынка составляет 343.83 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (343.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0119% (40.81 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.