Компания ООО "ВИКТОРИЯ" зарегистрирована 19 мая 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство кровельных работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля автотранспортными средствами», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами» и ещё 16.
Компания ООО "ВИКТОРИЯ" зарегистрирована 19 мая 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство кровельных работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля автотранспортными средствами», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами» и ещё 16.
ВИКТОРИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВИКТОРИЯ - штатная численность:
— 8 человек
ВИКТОРИЯ - выручка: *
— За 2023 год: 67.78 млн руб.
— За 2022 год: 48.93 млн руб.
— За 2021 год: 12.27 млн руб.
— За 2020 год: 26.63 млн руб.
— За 2019 год: 51.72 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.