Компания ООО "ФИРМЕННЫЙ МАГАЗИН "ЧАЙКА" зарегистрирована 11 марта 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах».
Компания ООО "ФИРМЕННЫЙ МАГАЗИН "ЧАЙКА" зарегистрирована 11 марта 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах».
ФИРМЕННЫЙ МАГАЗИН ЧАЙКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФИРМЕННЫЙ МАГАЗИН ЧАЙКА - штатная численность:
— 4 человека
ФИРМЕННЫЙ МАГАЗИН ЧАЙКА - выручка: *
— За 2023 год: 4.91 млн руб.
— За 2022 год: 13.58 млн руб.
— За 2021 год: 9.39 млн руб.
— За 2020 год: 4.12 млн руб.
— За 2019 год: 5.18 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФИРМЕННЫЙ МАГАЗИН ЧАЙКА» занимает 0.0035% рынка «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 142.24 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (142.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0035% (4.91 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.