Компания ООО "ДЕЛЬТА-ЦЕНТР" зарегистрирована 20 июня 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Хранение и складирование газа и продуктов его переработки», «Хранение и складирование прочих жидких или газообразных грузов», «Деятельность стоянок для транспортных средств» и ещё 3.
Ярославская обл, г Тутаев, пр-кт 50-летия Победы, д 40
Компания ООО "ДЕЛЬТА-ЦЕНТР" зарегистрирована 20 июня 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Хранение и складирование газа и продуктов его переработки», «Хранение и складирование прочих жидких или газообразных грузов», «Деятельность стоянок для транспортных средств» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.