Компания ООО "ФОРВАРД СИТИ" зарегистрирована 06 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство готовых строительных изделий из бетона, цемента и искусственного камня», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Разработка строительных проектов» и ещё 54.
152912, Ярославская обл, Рыбинский р-н, г Рыбинск, ул Новая, д 21, кв 111
Компания ООО "ФОРВАРД СИТИ" зарегистрирована 06 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство готовых строительных изделий из бетона, цемента и искусственного камня», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Разработка строительных проектов» и ещё 54.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.