Компания ООО "СТ-ПРО" зарегистрирована 25 ноября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство обоев», «Производство керамических плит и плиток», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов» и ещё 5.
Ярославская обл, г Рыбинск, ул Куйбышева, д 66, оф 74
Компания ООО "СТ-ПРО" зарегистрирована 25 ноября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство обоев», «Производство керамических плит и плиток», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.