Компания ООО "ФИРМА "ПРОФИЛЬ" зарегистрирована 21 февраля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Работы строительные отделочные», «Работы гидроизоляционные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств».
Компания ООО "ФИРМА "ПРОФИЛЬ" зарегистрирована 21 февраля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Работы строительные отделочные», «Работы гидроизоляционные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств».
Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА ПРОФИЛЬ» по рынку «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.