Компания ООО "СОФТЭЛЕКТРОНИКС" зарегистрирована 30 ноября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство частей приборов и инструментов для навигации, управления, измерения, контроля, испытаний и прочих целей», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочих станков», «Производство деревообрабатывающих станков», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования» и ещё 11.
152906, Ярославская обл, Рыбинский р-н, г Рыбинск, ул Староершовская, д 4
Компания ООО "СОФТЭЛЕКТРОНИКС" зарегистрирована 30 ноября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство частей приборов и инструментов для навигации, управления, измерения, контроля, испытаний и прочих целей», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочих станков», «Производство деревообрабатывающих станков», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.