О компании:
Компания ООО РПК "НИКА ПЛЮС" зарегистрирована 28 августа 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность издательская», «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность рекламная», «Деятельность в области фотографии».
РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ НИКА ПЛЮС - основной рынок компании
РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ НИКА ПЛЮС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ НИКА ПЛЮС - штатная численность:
— 7 человек
РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ НИКА ПЛЮС - выручка: *
- — За 2023 год: 47.00 тыс. руб.
- — За 2022 год: 67.00 тыс. руб.
- — За 2021 год: 326.00 тыс. руб.
- — За 2020 год: 205.00 тыс. руб.
- — За 2018 год: 2.90 млн руб.
* Источник финансовых данных - ФНС России.
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после
импорта её в CRM.
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объём рынка - 100% (58.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (47.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области»:
Ещё 20 компаний
Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ НИКА ПЛЮС» по рынку «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области»:
Ещё 20 компаний
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ НИКА ПЛЮС»
Показать все новости данной компании
Тендеры, которые проводит компания «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ НИКА ПЛЮС»
Показать все тендеры, которые проводит компания
Тендеры, которые выиграла компания «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ НИКА ПЛЮС»
Показать все тендеры, которые выиграла компания
Инвестпроекты, в которых участвует компания «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ НИКА ПЛЮС»
Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания