Компания ООО "ТОРГОВАЯ ФИРМА ВИТОР" зарегистрирована 04 января 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая бумагой и картоном».
Ярославская обл, г Рыбинск, Ярославский тракт, д 95
Компания ООО "ТОРГОВАЯ ФИРМА ВИТОР" зарегистрирована 04 января 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая бумагой и картоном».
ТОРГОВАЯ ФИРМА ВИТОР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТОРГОВАЯ ФИРМА ВИТОР - штатная численность:
— 60 человек
ТОРГОВАЯ ФИРМА ВИТОР - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 11.79 млн руб.
— За 2020 год: 26.25 млн руб.
— За 2019 год: 15.00 млн руб.
— За 2018 год: 15.00 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВАЯ ФИРМА ВИТОР» занимает 0.0000% рынка «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары».
Общий объем рынка составляет 232.71 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (232.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.