Компания ООО "СТ-ТОРГ" зарегистрирована 01 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт прочего оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Сбор неопасных отходов», «Разработка строительных проектов», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей» и ещё 52.
150049, ОБЛАСТЬ ЯРОСЛАВСКАЯ, ГОРОД ЯРОСЛАВЛЬ, УЛИЦА ЛИСИЦЫНА, ДОМ 3А, ЛИТЕР В, ОФИС 202-203
Компания ООО "СТ-ТОРГ" зарегистрирована 01 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт прочего оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Сбор неопасных отходов», «Разработка строительных проектов», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей» и ещё 52.
СТ-ТОРГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТ-ТОРГ - штатная численность:
— 1 человек
СТ-ТОРГ - выручка: *
— За 2023 год: 270.95 млн руб.
— За 2022 год: 50.62 млн руб.
— За 2021 год: 1.17 млн руб.
— За 2020 год: 552.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 310.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.