Компания ООО "УЛЬТРА" зарегистрирована 05 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт прочего оборудования», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий».
Компания ООО "УЛЬТРА" зарегистрирована 05 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт прочего оборудования», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.