Компания ООО "ТЕПЛО-ПРОМ" зарегистрирована 02 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Обеспечение работоспособности тепловых сетей»,
дополнительные виды деятельности:
«Обеспечение работоспособности котельных», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Компания ООО "ТЕПЛО-ПРОМ" зарегистрирована 02 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Обеспечение работоспособности тепловых сетей»,
дополнительные виды деятельности:
«Обеспечение работоспособности котельных», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
ТЕПЛО-ПРОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕПЛО-ПРОМ - штатная численность:
— 15 человек
ТЕПЛО-ПРОМ - выручка: *
— За 2023 год: 55.03 млн руб.
— За 2022 год: 61.21 млн руб.
— За 2021 год: 40.60 млн руб.
— За 2020 год: 26.58 млн руб.
— За 2019 год: 27.11 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.