Компания ООО "АВК СПЕЦКОМПЛЕКТ" зарегистрирована 18 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство шариковых и роликовых подшипников», «Производство корпусов подшипников и подшипников скольжения, зубчатых колес, зубчатых передач и элементов приводов», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая текстильными волокнами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» и ещё 3.
150003, ОБЛАСТЬ ЯРОСЛАВСКАЯ, ГОРОД ЯРОСЛАВЛЬ, УЛИЦА ПОЛУШКИНА РОЩА, ДОМ 9, СТРОЕНИЕ 14, ОФИС А4-42
Компания ООО "АВК СПЕЦКОМПЛЕКТ" зарегистрирована 18 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство шариковых и роликовых подшипников», «Производство корпусов подшипников и подшипников скольжения, зубчатых колес, зубчатых передач и элементов приводов», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая текстильными волокнами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.