Компания ООО "АРВИС МАРКЕТ" зарегистрирована 28 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство арматуры трубопроводной (арматуры)», «Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов», «Производство электроэнергии», «Распределение электроэнергии», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки» и ещё 25.
Компания ООО "АРВИС МАРКЕТ" зарегистрирована 28 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство арматуры трубопроводной (арматуры)», «Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов», «Производство электроэнергии», «Распределение электроэнергии», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки» и ещё 25.
АРВИС МАРКЕТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АРВИС МАРКЕТ - штатная численность:
— 1 человек
АРВИС МАРКЕТ - выручка: *
— За 2022 год: 2.29 млн руб.
— За 2021 год: 5.58 млн руб.
— За 2020 год: 1.34 млн руб.
— За 2019 год: 2.55 млн руб.
— За 2018 год: 4.54 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.