Компания ООО "УРАЛ-ПРЕСС ЯРОСЛАВЛЬ" зарегистрирована 29 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность курьерская»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность почтовой связи, связанная с пересылкой газет и других периодических изданий».
150003, ОБЛАСТЬ ЯРОСЛАВСКАЯ, ГОРОД ЯРОСЛАВЛЬ, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 15, ПОМЕЩЕНИЕ 40-46
Компания ООО "УРАЛ-ПРЕСС ЯРОСЛАВЛЬ" зарегистрирована 29 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность курьерская»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность почтовой связи, связанная с пересылкой газет и других периодических изданий».
УРАЛ-ПРЕСС ЯРОСЛАВЛЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
УРАЛ-ПРЕСС ЯРОСЛАВЛЬ - штатная численность:
— 13 человек
УРАЛ-ПРЕСС ЯРОСЛАВЛЬ - выручка: *
— За 2023 год: 335.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 37.64 млн руб.
— За 2021 год: 148.36 млн руб.
— За 2020 год: 139.47 млн руб.
— За 2019 год: 102.96 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.