Компания ООО "НАШЕ ДЕЛО" зарегистрирована 30 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле пивом»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле безалкогольными напитками», «Торговля оптовая пивом», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая неспециализированная незамороженными пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом» и ещё 1.
Компания ООО "НАШЕ ДЕЛО" зарегистрирована 30 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле пивом»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле безалкогольными напитками», «Торговля оптовая пивом», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая неспециализированная незамороженными пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «НАШЕ ДЕЛО» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле пивом»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.