Компания ООО "ПАРТНЕР" зарегистрирована 21 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные отделочные», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки», «Деятельность транспортная вспомогательная», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ПАРТНЕР" зарегистрирована 21 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные отделочные», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки», «Деятельность транспортная вспомогательная», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
ПАРТНЕР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПАРТНЕР - штатная численность:
— 2 человека
ПАРТНЕР - выручка: *
— За 2022 год: 777.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 2.26 млн руб.
— За 2020 год: 7.64 млн руб.
— За 2019 год: 7.64 млн руб.
— За 2018 год: 24.01 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.