Компания ООО "БЫСТРЫЙ" зарегистрирована 23 августа 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность внутреннего водного грузового транспорта», «Деятельность в области отдыха и развлечений».
150000, ОБЛАСТЬ ЯРОСЛАВСКАЯ, ГОРОД ЯРОСЛАВЛЬ, УЛИЦА БОЛЬШАЯ ОКТЯБРЬСКАЯ, 64, ПОМЕЩЕНИЕ 2 ЭТАЖ 9
Компания ООО "БЫСТРЫЙ" зарегистрирована 23 августа 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность внутреннего водного грузового транспорта», «Деятельность в области отдыха и развлечений».
БЫСТРЫЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БЫСТРЫЙ - штатная численность:
— 1 человек
БЫСТРЫЙ - выручка: *
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2015 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БЫСТРЫЙ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта».
Общий объем рынка составляет 25.30 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (25.30 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.