Компания ООО "УЛЬТРАЛАЙТ-М" зарегистрирована 24 сентября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Ярославская обл, Некрасовский р-н, поселок Приволжский, д 61
Компания ООО "УЛЬТРАЛАЙТ-М" зарегистрирована 24 сентября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УЛЬТРАЛАЙТ-М» занимает 0.0004% рынка «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы».
Общий объем рынка составляет 343.83 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (343.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (1.35 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.