Компания ООО "АРКАДИЯ-ЦЕНТР" зарегистрирована 14 сентября 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области исполнительских искусств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая книгами», «Торговля розничная музыкальными и видеозаписями в специализированных магазинах», «Торговля розничная лентами и дисками без записей в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Подача напитков», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ» и ещё 11.
150047, ОБЛАСТЬ ЯРОСЛАВСКАЯ, ГОРОД ЯРОСЛАВЛЬ, УЛИЦА ЛЕРМОНТОВА, 44, -, 64
Компания ООО "АРКАДИЯ-ЦЕНТР" зарегистрирована 14 сентября 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области исполнительских искусств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая книгами», «Торговля розничная музыкальными и видеозаписями в специализированных магазинах», «Торговля розничная лентами и дисками без записей в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Подача напитков», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.