Компания ООО "ГРИЛЬ-БАР" зарегистрирована 20 октября 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Подача напитков»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах».
Сфера деятельности:
«Подача напитков»
Количество сотрудников:
7
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 45.77 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (45.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (7.62 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2019 - 7.62 тыс. руб.
- 2018 - 7.11 млн руб.
- 2017 - 6.46 млн руб.
- 2016 - 5.90 млн руб.
- 2015 - 4.80 млн руб.
Лидеры рынка «Подача напитков»:
ООО "ЮНИОН"
ООО "СИЛЬВЕР"
АО "ЭПОС"
ООО "ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ"
ООО "ЛОКО-ЛТД"
ООО "АББАТСКОЕ"
ООО "РАЗЛИВ"
ООО "МЕДИА-ХОЛД"
ООО "ПЛАНЕТА"
ООО "БЕРМУДА"
ООО "РОДНИК"
ООО "КАПУЧИНО"
ООО "КОМПАНИЯ ВИТА ДЖУС"
ООО "АЛЬБАТРОС"
ООО "АНТЕЙ РЦ"
ООО "ЮПИТЕР"
ООО "ГУРМАН"
ООО "ЛЕГРАН-ИНВЕСТ"
ООО "ЖЕМЧУГ"
ООО "СЧАСТЬЕ У ИСААКИЯ"
ООО "БИР МАСТЕР"
ООО "ДЕМАНЧИ"
ООО "ДМК"
ООО "А2 КЛУБ"
ООО "ПИНТА"
Ближайшие конкуренты компании «ГРИЛЬ-БАР» по рынку «Подача напитков»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет