Компания ООО "СЕВАК" зарегистрирована 13 сентября 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права и бухгалтерского учета»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем» и ещё 4.
Ярославская обл, Ярославский р-н, деревня Кузнечиха (Кузнечихинский с.о.), ул Лесная, д 3
Компания ООО "СЕВАК" зарегистрирована 13 сентября 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права и бухгалтерского учета»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.