Компания ООО "ПХП" зарегистрирована 21 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях».
Компания ООО "ПХП" зарегистрирована 21 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях».
ПРОМХИМПУСКОНАЛАДКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОМХИМПУСКОНАЛАДКА - штатная численность:
— 23 человека
ПРОМХИМПУСКОНАЛАДКА - выручка: *
— За 2022 год: 15.16 млн руб.
— За 2021 год: 17.16 млн руб.
— За 2020 год: 29.43 млн руб.
— За 2019 год: 84.92 млн руб.
— За 2018 год: 81.94 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.