Компания ООО "ЯРСТЕК" зарегистрирована 13 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Формирование и обработка листового стекла»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Производство неэлектрических печей, горелок и устройств для них», «Производство кузнечно-прессового оборудования», «Производство делительных головок и прочих специальных приспособлений для станков», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств».
Компания ООО "ЯРСТЕК" зарегистрирована 13 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Формирование и обработка листового стекла»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Производство неэлектрических печей, горелок и устройств для них», «Производство кузнечно-прессового оборудования», «Производство делительных головок и прочих специальных приспособлений для станков», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств».
ЯРСТЕК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЯРСТЕК - штатная численность:
— 4 человека
ЯРСТЕК - выручка: *
— За 2023 год: 10.65 млн руб.
— За 2022 год: 3.51 млн руб.
— За 2021 год: 5.60 млн руб.
— За 2020 год: 3.23 млн руб.
— За 2019 год: 7.79 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.