Компания ООО "СТРОЙМАКС" зарегистрирована 19 ноября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы гидроизоляционные», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая листовым стеклом» и ещё 7.
150031, ОБЛАСТЬ ЯРОСЛАВСКАЯ, ГОРОД ЯРОСЛАВЛЬ, УЛИЦА ПРОМЫШЛЕННАЯ, ДОМ 19, ЛИТЕР 3, 31, ПОМЕЩЕНИЕ 8
Компания ООО "СТРОЙМАКС" зарегистрирована 19 ноября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы гидроизоляционные», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая листовым стеклом» и ещё 7.
СТРОЙМАКС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙМАКС - штатная численность:
— 3 человека
СТРОЙМАКС - выручка: *
— За 2023 год: 2.00 млн руб.
— За 2022 год: 7.37 млн руб.
— За 2021 год: 15.00 млн руб.
— За 2020 год: 12.63 млн руб.
— За 2019 год: 4.32 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.