Компания ООО "ЛАНС ГРУПП" зарегистрирована 08 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами» и ещё 7.
Компания ООО "ЛАНС ГРУПП" зарегистрирована 08 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами» и ещё 7.
Ближайшие конкуренты компании «ЛАНС ГРУПП» по рынку «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.