Компания ООО "ИКОНОПИСНАЯ МАСТЕРСКАЯ "КОВЧЕГ" зарегистрирована 20 июля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области художественного творчества»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство ювелирных изделий, бижутерии и подобных товаров», «Работы строительные отделочные», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая книгами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах» и ещё 8.
Компания ООО "ИКОНОПИСНАЯ МАСТЕРСКАЯ "КОВЧЕГ" зарегистрирована 20 июля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области художественного творчества»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство ювелирных изделий, бижутерии и подобных товаров», «Работы строительные отделочные», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая книгами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.