Компания ООО "ЛДЛ" зарегистрирована 04 ноября 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Инженерные изыскания в строительстве», «Деятельность в области бухгалтерского учета».
Компания ООО "ЛДЛ" зарегистрирована 04 ноября 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Инженерные изыскания в строительстве», «Деятельность в области бухгалтерского учета».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛИГА ДЕЛОВЫХ ЛЮДЕЙ» занимает INF% рынка «Деятельность специализированная в области дизайна».
Общий объем рынка составляет 0.00 тыс. руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (0.00 тыс. руб.)
Доля рынка компании - INF% (600.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность специализированная в области дизайна»:
Ближайшие конкуренты компании «ЛИГА ДЕЛОВЫХ ЛЮДЕЙ» по рынку «Деятельность специализированная в области дизайна»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.