Компания ООО "АДС" зарегистрирована 29 июня 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными»,
дополнительные виды деятельности:
«Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Производство земляных работ».
Компания ООО "АДС" зарегистрирована 29 июня 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными»,
дополнительные виды деятельности:
«Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Производство земляных работ».
АДС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АДС - штатная численность:
— 87 человек
АДС - выручка: *
— За 2022 год: 375.79 млн руб.
— За 2021 год: 353.32 млн руб.
— За 2020 год: 291.45 млн руб.
— За 2019 год: 325.51 млн руб.
— За 2018 год: 306.10 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АДС» занимает 0.1484% рынка «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными».
Общий объем рынка составляет 253.28 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (253.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1484% (375.79 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.