Компания ООО "ТПК ЦЕНТР" зарегистрирована 28 августа 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению», «Утилизация отсортированных материалов», «Разработка строительных проектов», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Разборка и снос зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ» и ещё 56.
150001, Ярославская обл, г Ярославль, Московский пр-кт, д 53, оф 10
Компания ООО "ТПК ЦЕНТР" зарегистрирована 28 августа 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению», «Утилизация отсортированных материалов», «Разработка строительных проектов», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Разборка и снос зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ» и ещё 56.
ТПК ЦЕНТР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТПК ЦЕНТР - штатная численность:
— Неизвестно
ТПК ЦЕНТР - выручка: *
— За 2022 год: 420.65 млн руб.
— За 2021 год: 45.15 млн руб.
— За 2020 год: 70.57 млн руб.
— За 2019 год: 25.27 млн руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.