Компания ООО "ЖСК" зарегистрирована 16 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Производство кровельных работ», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах» и ещё 19.
Компания ООО "ЖСК" зарегистрирована 16 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Производство кровельных работ», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах» и ещё 19.
Ближайшие конкуренты компании «ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.