Компания ООО АВТОШКОЛА "ВИРАЖ" зарегистрирована 02 декабря 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО АВТОШКОЛА "ВИРАЖ" зарегистрирована 02 декабря 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВТОШКОЛА ВИРАЖ» занимает 0.0026% рынка «Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств».
Общий объем рынка составляет 10.34 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (10.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (270.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.