Компания ООО СК "ФЕРЗЬ" зарегистрирована 06 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание пшеницы», «Выращивание овощей», «Цветоводство», «Выращивание цветов в открытом и защищенном грунте», «Выращивание винограда», «Выращивание рассады», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение лошадей и прочих животных семейства лошадиных отряда непарнокопытных» и ещё 73.
Компания ООО СК "ФЕРЗЬ" зарегистрирована 06 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание пшеницы», «Выращивание овощей», «Цветоводство», «Выращивание цветов в открытом и защищенном грунте», «Выращивание винограда», «Выращивание рассады», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение лошадей и прочих животных семейства лошадиных отряда непарнокопытных» и ещё 73.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ФЕРЗЬ» занимает 0.0000% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 7.33 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (7.33 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (310.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.