Компания ООО РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ "ПРОФЛАГ" зарегистрирована 12 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая текстильными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная скобяными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность рекламных агентств».
Компания ООО РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ "ПРОФЛАГ" зарегистрирована 12 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая текстильными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная скобяными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность рекламных агентств».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ ПРОФЛАГ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая текстильными изделиями».
Общий объем рынка составляет 577.49 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (577.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая текстильными изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.