Компания ООО "КАРЛ ШУСТЕР" зарегистрирована 15 января 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Работы столярные и плотничные»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из пластмасс», «Производство стекольных работ», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
г Ярославль, Ленинградский пр-кт, д 33 стр ж, оф 25
Компания ООО "КАРЛ ШУСТЕР" зарегистрирована 15 января 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Работы столярные и плотничные»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из пластмасс», «Производство стекольных работ», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.