Компания ООО "ДЖОЙ" зарегистрирована 14 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств и туроператоров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 13.
Компания ООО "ДЖОЙ" зарегистрирована 14 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств и туроператоров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 13.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.