Конкуренты компании ООО "ДЖОЙ"

Компания «ДЖОЙ» занимает 0.0219% рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров».
Общий объем рынка составляет 49.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (49.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0219% (10.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЖОЙ» по рынку «Деятельность туристических агентств и туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТК "СОЛАНА" 12.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ЭВЕНТ" 12.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЙ ХОЛДИНГ" 12.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 12.30 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИСМАН" 12.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ У МЕДВЕДЯ" 12.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНРУС" 12.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОДЕРАНДУ" 12.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЯДЮШКА НИК" 12.14 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕТО КЛУБ" 12.03 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУНА-ЛЭНД" 12.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЕТ ТРЕВЕЛ" 12.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАЛЬ" 12.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ СИ ЭС ТРЕВЕЛ СЕРВИС" 11.94 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "АО "СОЛНЕЧНЫЙ БЕРЕГ" 11.91 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВМ-ТУР" 11.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАППИ-ТУР" 11.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУРИОН.РУ" 11.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССИБ ВОЯЖ" 11.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙДО-ТУР" 11.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ ТУР" 11.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЬСКИЕ ЭКСПЕДИЦИИ" 11.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕАН-ВОЯЖ" 11.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОЙ ТТ" 11.34 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕКС-ТУРС" 11.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом