Компания ООО "ЛАКОКРАСКА-ХОЛДИНГ" зарегистрирована 21 ноября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по управлению холдинг-компаниями»,
дополнительные виды деятельности:
«Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность в области права», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Компания ООО "ЛАКОКРАСКА-ХОЛДИНГ" зарегистрирована 21 ноября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по управлению холдинг-компаниями»,
дополнительные виды деятельности:
«Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность в области права», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛАКОКРАСКА-ХОЛДИНГ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность по управлению холдинг-компаниями».
Общий объем рынка составляет 3.05 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.05 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (5.36 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по управлению холдинг-компаниями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.