Компания ООО "ФИРМА "СТАМ" зарегистрирована 27 ноября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Деятельность в области права», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств».
Компания ООО "ФИРМА "СТАМ" зарегистрирована 27 ноября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Деятельность в области права», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств».
ФИРМА СТАМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФИРМА СТАМ - штатная численность:
— 9 человек
ФИРМА СТАМ - выручка: *
— За 2023 год: 6.91 млн руб.
— За 2022 год: 6.08 млн руб.
— За 2021 год: 5.78 млн руб.
— За 2020 год: 4.83 млн руб.
— За 2019 год: 6.15 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.