Компания ООО "ФОРТУНА" зарегистрирована 22 ноября 1991
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт электронной бытовой техники»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Деятельность по трансляции телерадиоканалов по сетям кабельного телерадиовещания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая» и ещё 2.
Компания ООО "ФОРТУНА" зарегистрирована 22 ноября 1991
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт электронной бытовой техники»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Деятельность по трансляции телерадиоканалов по сетям кабельного телерадиовещания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.