Компания ООО "ТРАСТ" зарегистрирована 09 октября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите.
Основным видом деятельности является «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Выращивание сахарной свеклы», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах».
Компания ООО "ТРАСТ" зарегистрирована 09 октября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите.
Основным видом деятельности является «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Выращивание сахарной свеклы», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТРАСТ» занимает 0.0033% рынка «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей».
Общий объем рынка составляет 128.28 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (128.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (4.17 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.